Previous Entry Share Next Entry
Портфолийный плагиат
2tik
Ребят, встречались ли вы с таким хамским плагиатом у ваших коллег?
На что надеются такие недочеловеки?
погуглил фотографов в Дагестане и с удивлением нашёл свою фотографию в портфолио у этого товарища:
www.mywed.ru/photograph…
На майфвед он не выложил её, зато в контакт ( vk.com/photo26941446_32… )
и на ведлайфе я еще нашёл ( www.wedlife.ru/member40… )

Еще и как-то убого обработал, стёр мой логотип, и влепил свой копирайт.

Мой вариант был в ЧБ.(прилагается)
Молодец парниша, чо.
Скрины прилагаются.


Ладно, частенько бывает, что без спросу затаскивают фотки, стирая логотип мой, но чтобы к себе как свою работу приписывали, пока не встречал.
Так это еще не всё.. невеста просила удалить все ее фотографии из интернета. А здесь такая прелесть..


Оригинал статьи «Портфолийный плагиат» на сайте MyWed.
Автор публикации: Эльдар Кушхов.

Tags:

  • 1
Надо же быть настолько ущербным, чтобы такое сделать. Некоторые думают небось, что никто фотку нигде больше не увидит.. Ан нет - тесен мир.
На форуме Mywed уже почитал - "гений" уже быстро фотки потер)) Клоун какой-то)))

да дурачок какой-то)) хрен с ним))

автопробег, джаз, наложение культур

Пользователь kabbalk сослался на вашу запись в записи «автопробег, джаз, наложение культур» в контексте: [...] "обявленне" (...) http://2tik.livejournal.com/13508.html [...]

Прошу прощения) давно не заглядывал!
спасибо огромное!!!!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account